Новости

25 июня

В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом...

15 июня

В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом...

5 июня

В отличии от lorem ipsum, текст рыба на русском языке наполнит любой макет непонятным смыслом...

Акция

люорнгшнрспторпаьр

тапьтраь

Подробнее

 

Разработка логотипа и фирменного стиля 

Разработка дизайна логотипа и создание фирменного стиля — важные составляющие успешного продвижения компании на рынке. Это элементы визуальной айдентики бренда, которые позволят отстроиться от конкурентов и занять свою нишу.

Логотип и фирменный стиль должны быть запоминающимися, привлекать внимание и вызывать интерес у потенциальных клиентов. Именно они презентуют вашу компанию аудитории, партнерам, контрагентам, инвесторам. Почему это важно? В дальнейшем на этих элементах будет строиться вся маркетинговая кампания. Так, фирменная символика используется на вывесках, визитках, листовках, официальных документах, подарочной упаковке, сувенирной продукции, баннерах.

Дизайн логотипа

Логотип — графический символ, который представляет компанию. Специалисты рекламно-производственной компании «Фреш» разработают для вас узнаваемый логотип, который будет эффективно передавать идею бренда, рассказывать его историю, вызывать правильные ассоциации в сознании потребителей и продвигать ваш бизнес. Это своеобразный идентификатор, позволяющий выделиться из общей массы конкурентов, вызывающий доверие и улучшающий репутацию компании.

Хотите получить лого, который будет действительно работать? Обращайтесь к профессионалам нашей дизайн-студии, и вы останетесь довольны результатом! В процессе разработки задействованы не только дизайнеры, но и специалисты по маркетингу и брендингу.

В своей работе мы придерживаемся следующих принципов:

  • эстетическая привлекательность; 
  • ясность и лаконичность; 
  • эксклюзивный дизайн. 

Грамотно созданный логотип будет соответствовать выбранной концепции позиционирования бренда на рынке. Мы тщательно проанализируем информацию — конкурентную среду, актуальные тенденции, специфику отрасли и интересы аудитории. Затем специалисты подберут подходящий образ для эмблемы — символы, шрифты, цветовую схему и фоновую текстуру. В итоге вы получите несколько готовых концептов, из которых сможете выбрать наиболее удачный вариант.

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль (айдентика) — это графические и текстовые элементы, необходимые для идентификации бренда среди конкурирующих торговых марок. К этой категории относятся фирменные бланки компании, визитные карточки, почтовые конверты, папки для документов. Иногда требуется разработать дизайн транспорта, униформы. Стоимость зависит от количества необходимых макетов.

Для любой компании фирменная символика — это главный инструмент маркетинга, а также показатель надежности и основательности компании. Специалисты компании «Фреш» разработают корпоративный стиль и символы айдентики, которые будут вызывать доверие и повышать лояльность клиентов. Все элементы будут работать на вашу рекламу и продвижение. Обращайтесь в нашу дизайн-студию — сделайте ваш бренд узнаваемым!